Колл-центр в Смоленске

Услуги «холодных звонков»

Рассчитать стоимость

В телемаркетинге часто используют метод «холодного обзвона», который подразумевает массовые звонки абонентам, в ходе которых оператор рекламирует товар или услугу. Такой способ работает на объемы, из широкой аудитории далеко не все оформляют заказ, но при должном охвате публики удается получить хорошие результаты. Специалисты компании «Живой голос» хорошо знают алгоритм работы с аудиторией по «холодным звонкам», что обеспечит успешное продвижение на рынке.

Наша компания готова выполнить «холодный обзвон» клиентов по заявке – специалисты колл-центра «Живой голос» в совершенстве владеют этой методикой. Также можем подготовить Ваших сотрудников для успешного решения задачи по массовым звонкам.

подключение услуги холодных звонков
Подключение услуги
5800 руб.
холодные звонки, стационарный телефон
Цена работы оператора, стационарные номера г. Москвы
11 руб/мин
холодные звонки, стоимость минуты
Цена работы оператора, мобильные и стационарные номера в регионах
11 руб/мин
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Кому и чем полезны «холодные звонки»

Инструмент телемаркетинга под названием «Холодные звонки» целесообразен в ряде случаев:

  • если компании необходимо создать клиентскую базу;
  • расширить базу клиентов посредством телефонных продаж;
  • довести до потенциальных покупателей информацию о продуктах и спецпредложениях;
  • найти распространителей продукции, назначить встречи для обсуждения условий сотрудничества.
Сценарий телефонных продаж
  • 01

    Установление контакта

  • 02

    Выявление потребностей

  • 03

    Презентация выгоды

  • 04

    Работа с возражениями

  • 05

    Завершение сделки

Почему лучше обратиться к профессионалам?

Когда возникает такая задача, руководители стоят перед выбором – взяться за ее решение самостоятельно или довериться аутсорсинговому агентству. Обычно предпочитают профессионалов, что вполне оправдано.

Обращение к специалистам имеет ряд преимуществ:

  1. Оперативность – профессионал знает все тонкости общения даже с самым конфликтным собеседником. Как показывает практика, телесейл за рабочий день обзванивает гораздо больше абонентов, чем обычный менеджер. Результаты также получаются лучше.
  2. Эффективность – Вы не отвлекаетесь на телемаркетинг, Ваши менеджеры занимаются тем, что хорошо умеют: обслуживают клиентов и продают товары/услуги. Наши специалисты обзванивают аудиторию и предоставляют отчет.
  3. Доступность – Вы просто платите за маркетинг и получаете отличный результат. При самостоятельном обзвоне придется покупать оборудование и нанимать сотрудников, что обойдется довольно дорого.
Схема работы
number

Формируется тематическая база для холодного обзвона

number

Далее осуществляются сами холодные звонки

number

Осуществляем почтовую рассылку предложений или информационных писем

Колл-центр «Живой голос» готов выполнить ваше задание по совершению «холодных звонков» любой сложности. Наши специалисты:

  1. выяснят детали сотрудничества, изучат специфику вашего бизнеса, подготовят скрипт звонка;
  2. выполнят тестовые звонки для отработки сценария на практике;
  3. проведут обзвон потенциальных покупателей;
  4. предоставят промежуточную и итоговую отчетность по совершенным действиям.
Области применения

Для консультации или заказа услуги «холодных звонков» заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нами по круглосуточному номеру телефона.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что является результатом работы оператора?

Оператор-телемаркетолог осуществляет предпродажную подготовку. И результатом будет являться согласие клиента на дальнейшие телефонные или личные переговоры со специалистом Заказчика.

Сколько заинтересованных клиентов Вы мне приведёте?

Для каждой компании, даже при условии, что они работают в одной сфере деятельности, поток клиентов может быть разным. Например: Две компании занимаются созданием сайтов. У первой компании создание сайта в среднем стоит 50 000 рублей, а у второй 500 000 рублей. Конверсия по привлечённым клиентам будет существенно отличаться. Расчёты для Вас может сделать менеджер нашего отдела продаж. Звоните 8 (800) 511 65 05.

Может ли оператор после диалога отправлять предложение для потенциальных клиентов?

Да, может, но предложение должно быть стандартным. Оператор вписывает только имя клиента и персональную почту, в остальном предложение стандартное для всех.

Если клиент ответит на отправленное коммерческое предложение, кто получит его письмо?

При создании проекта, мы используем почту Заказчика, как почту отправителя, т.е. делаем «маску». Когда потенциальный клиент ответит на письмо, Заказчик получит его в своей почте.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов