Колл-центр в Смоленске

Call-центр для ритейла

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для предприятий розничной торговли. Мы предлагаем заказать наши услуги супер- и гипермаркетам, сбытовым сетям, сетевым магазинам и прочим компаниям из сферы ритейла. Наша задача — привлечение новых клиентов и партнёров и повышение лояльности уже имеющихся.

Чем call-центр может помочь ритейлу

Профессиональный контактный центр способен взять на себя решение нескольких групп задач:

  • Приём и обработка заказов, телефонные продажи.
  • Круглосуточная консультационная поддержка. Справочно-информационное обслуживание подразумевает донесение таких сведений, как адреса магазинов, график их работы, правила дисконтной системы, ассортимент и наличие, оплата, доставка, условия возврата и др.
  • HelpDesk — техническая поддержка.
  • Рекламно-маркетинговые мероприятия, в том числе опросы потребителей.
  • Обзвон покупателей и поставщиков в целях получения обратной связи, информирования о важных событиях, изменениях в работе и пр.
  • Поддержка отдела персонала, то есть отбор соискателей по первичным признакам и передача их на дальнейшее рассмотрение HR-ам.
  • Актуализация баз данных.

Подробный перечень услуг контакт-центра «Живой голос» — в соответствующем разделе.

Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром

Есть две главные причины, по которым обслуживание вызовов лучше отдать на аутсорсинг:

  1. Ниже издержки. Вы платите только за работу. Вкладываться в оборудование, ПО, зарплату и подготовку персонала не надо.
  2. Выше качество. В call-центре «Живой голос» процессы максимально автоматизированы, работают профи.

Получайте консультацию и договаривайтесь о сотрудничестве по телефону +7 (495) 011-02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе